17 ноября 2019 12:35

Капризы молодой бишкекчанки не снились и миллионерам — что бесит турагента

Очередное осеннее воскресенье не стало исключением: новый выпуск рубрики "Что бесит…" по традиции наполнен искренним негодованием. На этот раз главным героем материала стал работник бишкекского туристического агентства. Он честно рассказал, какие типы клиентов могут вывести из себя даже самого терпеливого сотрудника.

Скряги

© Sputnik / Игорь ОнучинЮная пациентка разревелась, услышав мои слова, — крик души гинеколога из КРПризнаться честно, я ничего не имею против жадности как таковой — это качество присуще многим из нас. Кто не хочет сэкономить? Однако зачастую клиенты не понимают, что комфортабельное путешествие — это априори недешевое удовольствие. Говоря о желаемом бюджете, они называют смешные суммы, а потом удивляются, почему вместо роскошных апартаментов им предлагают номер среднего уровня.

Клиенты могут вытащить из тебя душу, вскрыть черепную коробку и съесть мозг чайной ложкой, а потом без угрызений совести уйти в другую фирму, приманившую их символической скидкой.

Те, кому "просто спросить"

Есть и более хитрые товарищи, которые снятся турагентам в кошмарах. Они выпытывают всю нужную информацию, попутно вселяя надежду, что обязательно приобретут тур, а затем удаляются, чтобы пополнить статданные о "неорганизованном туризме". Вероятно, такие клиенты вдохновляются поликлиниками, где каждый второй желает "только спросить", но свои истинные намерения они тщательно скрывают.

По странной логике путешественников, время и труд работника турфирмы равнозначны бесплатному приложению. Кстати, последними находчивые граждане пренебрегают.

Скандалисты

© AFP 2019 / MARWAN NAAMANIДевушку стыдили за "развратный" танец — что бесит хореографа из БишкекаМожно предположить, что шум на пустом месте чаще всего поднимают представители среднего класса, которые долго копили на путешествие и желают, чтобы оно прошло идеально. Однако это не совсем так: нередко скандалы устраивают зажиточные бишкекчане. Они требуют скидок, бурно выражают недовольство, игнорируют рамки приличий… Толстосумы уверены, что уровень достатка позволяет им забыть об элементарных вещах — воспитании, вежливости и терпении.

В работе турагентов многие факторы не подчиняются контролю: никогда не знаешь, в какой момент могут возникнуть проблемы с оформлением номера в отеле, документов, билетов. Помню, как одна девушка, вертевшая в руках новенький iPhone и ключи от иномарки, закатила истерику прямо в нашем скромном офисе.

Дело было так: сначала клиентка перечислила требования к туру. Ее капризам позавидовали бы голливудские звезды! Я выбрал оптимальный вариант, где все было на высшем уровне: и страна, и отель, и самолет — лучше не придумаешь. Понятно, что стоимость тура выливалась в круглую сумму, но чего еще ждать от поездки, если возле каждого пункта красуется отметка "суперлюкс"? Услышав итоговую цифру, девушка обвинила нас в желании навариться на клиентах, а потом не поленилась оставить едкий отзыв в соцсети: дескать, в этой фирме накручивают цены, как могут.

Придирчивые

© Sputnik / Александр КряжевЖена богача насмехалась надо мной — что бесит бишкекского сантехникаЕсть и те, кто соотносит понятия "цена" и "качество", вот только среди них встречаются слишком въедливые индивиды. Они уточняют все и сразу, в своих пожеланиях донельзя конкретны. Такие клиенты могут потребовать светло-бежевые обои в номер и деревянные лежаки. Не дай бог, стены в гостинице окажутся на тон темнее, а пляжная "кушетка" будет из пластика… Беспардонные

По мнению этого типа клиентов, турагент — не человек, а машина по решению внезапных проблем. Они не упустят возможности набрать ваш номер посреди ночи, чтобы сообщить о небольшой задержке рейса и прочих мелких неприятностях, которые не поддаются контролю сотрудников турфирм.

Кстати, прошлый выпуск мы посвятили откровениям столичного стилиста. Девушка без прикрас рассказала об изнанке своей профессии.

Назад